Деловая сеть Томск
Компании:10 250
Товары и услуги:2 352
Статьи и публикации:199
Тендеры и вакансии:42

Аромамаркетинг
Информация может быть не достоверна

Аромамаркетинг
17.04.2014
Аромамаркетинг: рост продаж в сегментах товарного рынка и рынка услуг на 100% и выше – РЕАЛЬНО еще вчера !

АРОМАМАРКЕТИНГ: рост  продаж в сегментах товарного рынка  и рынка услуг на 100% и выше - РЕАЛЬНО еще вчера !

                                                    «... Для усиления брэнда запах должен стать его составной частью!»

гуру современного брэндинга Мартин Линдстром

 

 

 

Ознакомьтесь, пожалуйста, с новыми эффективными возможностями коммуникации  с потребителем, позволяющем выйти на новый уровень продаж.

 


Немного истории:

Первые попытки привлечь покупателя с помощью ароматизация воздуха в торговых помещениях в супермаркетах на Западе были сделаны без особых надежд на успех. Однако... недорогие аппараты для ароматизации  произвели настоящий фурор! Опыт стал быстро распространяться. С тех пор для оценки эффективности ароматизации помещений проводилось множество исследований различными известными компаниями и лабораториями,      результат которых  неизменен: во всех случаях идет рост продаж, а все клиенты (покупатели) становятся «довольными» и «постоянными!

Вот лишь несколько цифр из мировой практики аромамаркетинга:         

◘   Компания Jacobs  ароматизировала улицы перед кофейнями; результат - ошеломляющий: количество посетителей возросло на 80-150% (!!!).

Очень высокие результаты получила и компания Tchibo, владелец одноименной марки кофе: на входах в магазины своей торговой сети в Австрии и Германии компания установила аппараты, распространяющие на улицу кофейный аромат. Посещение торговых точек выросло на 72-134% (!!!) в зависимости от формата магазина!

◘   Журнал РБК за июль 2007  приводит просто неприлично кричащие (в пользу аромамаркетинга J) данные  (получить такие результаты в сегменте HoReCa еще проще):

             - компания Nike взяла два одинаковых торговых зала с одним и тем же ассортиментом спортивной обуви. Один зал был ароматизирован запахом травы и колы (типичным для стадионов),  другой ничем не пах. В результате, в первом зале было куплено на 80% (!!!) больше обуви, и продаваемые в нем кроссовки были оценены покупателями на 10% дороже !!!

   В том же номере журнала РБК  также приводятся совершенно рекордные данные:

            ◘ - немецкая компания Schwarzkopf & Henkel использовала четыре аромата средств по уходу за телом Fa.   Рост продаж составил почти 330% (!!!) во время проведения акции и 157%  спустя две недели после (!) ее завершения, а рыночная доля представленных продуктов увеличилась с 12 до 14%.

Данные агентства Capital Research Group (CRG), которое занимается консалтингом в области брэндинга и разработок торговых марок:

             - в ароматизированных ресторанах средний чек был выше от 30% ;

 - в магазинах, где в воздухе распыляли аромат хвои и мандаринов во время предновогодних распродаж, объем продаж увеличивался на 22%;

              - даже при ароматизации обычного газетного ларька ароматом «свежей типографской краски на свежей газете» - продажи возросли более чем на 30%! 

Данные сети автозаправок ВР: аромат кофе и булочек  задерживает покупателей на 11 минут (!) дольше обычного в магазинах при автозаправке, что сразу увеличивает оборот на 5-10%;

Данные компании MIDIS - лидера французского рынка сенсорного маркетинга:

            - увеличение продаж на 20% в местах продажи шоколада;

            - ароматизация кондитерских отделов во французских «Ашанах» перед Рождеством запахом рождественского пудинга, увеличила продажи на 60%;

- ароматизация секции в казино Harrah's в Лас-Вегасе увеличила выручку на 45%. 

Можно было бы продолжить этот список еще и далее многими тысячами примеров, когда с помощью приемов аромамаркетинга удавалось в кратчайшие сроки  эффективно и  с минимумом вложений резко поднять уровень продаж  в сферах: HoReCa, магазинах любого профиля, лечебных и спортивных учреждениях, отелях, бизнес-и торговых центрах... . Но, и без того ясно, что любой хозяин бизнеса, целью которого является получение максимальной прибыли при минимальных затратах - уже из этих цифр понял, что на сегодня без ароматизации помещений становится невозможно выиграть борьбу за потребителя, поскольку в условиях жесткой конкуренции важным становится сервис высочайшего качества и точечное воздействие на каждого потенциального клиента!  А кто такой потенцальный покупатель? Это - в том числе - люди, непосредственно уже находящийся в Вашем заведении, которые обязательно поделятся со своим окружением о Вашем магазине, кафе, гостинице. И....либо порекомендуют эти заведения своим родным и знакомым, либо, наоборот. Ведь так?

 Инструменты аромамаркетинга же -  позволяют  точечно оказывать позитивное воздействие  на каждого клиента (покупателя)!                                                                                              

 Аромамаркетинг и стоит на том, что создается впечатление ( и совершенно справедливо ! ), что о Вашем посетителе персонально позаботились J. И он уже не сбежит в соседний магазин (кафе): ведь, при прочих равных условиях здесь - великолепно и аппетитно пахнет! И  другим - посоветует ходить за покупками, либо посидеть и отдохнуть именно в Вашем заведении, где ему (почему-то) понравилось!

Использование ароматизации в торгово-развлекательных центрах , в первую очередь, служит созданию доверительной, комфортной и  респектабельной атмосферы для арендаторов и посетителей. Соответствующие ароматы способны вызвать ощущение высокой надежности, респектабельности именно Вашего центра. Немаловажным является  соответствие Торгового центра международным стандартам обслуживания: арендаторы и посетители смогут почувствовать ароматы роскоши и шика сразу же во входной зоне, что также положительным образом скажется на репутации и имидже учреждения.

Изысканный дизайн, высокий класс сервиса, благородный аромат на входе в Торговый центр, и, если имеется, зоне ресепшн, а также в туалетных комнатах подтверждают высокий статус Вашей компании.

Однако, только после полноценного удаления из воздуха неприятных запахов, возможно создание необходимого ароматического фона. Наши ароматы не заглушают посторонние неприятные запахи (табачный дым, сырость, кухня, пот и т.д.), а уничтожают их с помощью запатентованной системы абсорбции, что позволяет их нейтрализовать, а ароматам - раскрыться наиболее полно в своем великолепии!

Несомненно, приятная атмосфера, созданная в здании, придется по душе и арендаторам и посетителям, которые будут рекомендовать воспользоваться площадями Вашего торгово-развлекательного центра своим друзьям, знакомым, родным...

Для целенаправленного  аромамаркетинга  необходимо подобрать правильный аромат. В нашем ассортименте более 300 ароматических композиций. Для создания атмосферы доверия и комфорта, а также решения проблем с неприятным запахом рекомендую использовать следующие ароматы:

  • Изумруд - сочный, свежий аромат с нотами зеленого яблока и с оттенком белых цветов;
  • Грейпфрут - терпкий, свежий, живительный грейпфрут
  • Мандарин - позитивный аромат мандарина
  • Кофе черный - сильный и стойкий аромат обжаренных зёрен кофе
  • Кофе ваниль - аромат кофе со скромными нотами ванили
  • Черное дерево - аромат с нотами лимонграсса, шалфея, корицы и шлейфом амбры, пачули и черного дерева.
  • Кофе Шоко - аромат натурального свежесваренного кофе с нотками черного шоколада
  • Грейпфрут-Мята - яркие цитрусовые нотки с прохладным мятным акцентам.
  • Апельсин-Ваниль - мягкий романтичный аромат ванили с апельсиновым тоном

Особо хочется заметить, что все аромакомпозиции, применяющиеся в общественных местах абсолютно нетоксичны и гипоаллергенны. Важным качеством является их высокая способность устранять методом абсорбции нежелательные запахи, не смешиваясь с ними.

Ароматизация помещений сегодня - это возможность заметно выделиться среди  конкурентов, повысить статус заведения, подчеркнуть свой имидж, а также:

1. Соответствие международным стандартам обслуживания;                                   

2. Создание благоприятной комфортной обстановки для посетителей и работников (в японских офисах с целью увеличения производительности труда утром и после обеда используют ароматы цитрусовых для бодрости, днем цветочные для сосредоточенности, а к вечеру - ароматы хвойного леса для снятия усталости.).

3. Решение проблемы неприятного запаха;

4. Ощущение свежести и комфорта, что улучшает в глазах посетителей и гостей восприятие качества предлагаемых услуг компаний-арендаторов;

5.  Сохранение предметов интерьера и мебели от запаха табака;

6.  Ассоциативная реклама и информационный повод для СМИ;

7.  Акцентирование специальных акций;

8.  Увеличение вероятности воспользоваться площадями для своего бизнеса именно у Вашей компании;

 

Компания AROMAgroup  уже более пяти лет плодотворно сотрудничает в 68 городах России и ближнего зарубежья со многими отелями, барами, ресторанами, спортивно-оздоровительными учреждениями, салонами красоты, стоматологиями, клиниками, торговыми и бизнес-центрами, магазинами (от продуктовых до ювелирных), банками, автосалонами... .

Руководители предприятий очень живо реагируют на новый способ привлечения  покупателей и клиентов с помощью запахов и многие компании уже успешно используют нашу аромапродукцию: ведь сегодня все заведения стараются соответствовать международным стандартам обслуживания, а зональный аромамаркетинг  значительно повышает в глазах клиентов КАЧЕСТВО товаров и оказываемых услуг, способствуя существенному УВЕЛИЧЕНИЮ ОБЪЕМА ПРОДАЖ (от 15 до 200%!) .

Стоимость оборудования рассчитывается индивидуально, с учетом объемов ароматизируемого помещения и параметров вентиляционной системы. Специалисты нашей компании ответят на все Ваши вопросы, касаемые конкретных зон и ситуаций ароматизации, сделают проект-расчет на каждую зону ароматизации во всех помещениях, помогут выбрать необходимые аромакомпозиции, наиболее отвечающие концепции ароматизируемого участка (помещения) здания.

Все аппараты и ароматические вещества имеют сертификаты соответствия и гигиены, действующие на территории РФ. Аромакомпозиции не вызывают аллергических реакций и представляют собой не только разнообразнейшие запахи - свыше трехсот ароматов (в зависимости от целей аромамаркетинга), но и абсорбенты неприятных запахов.   Презентация оборудования и ароматов займет минут 15, ни к чему не обяжет доставит Вам и Вашим коллегам большое удовольствие!

Информация о продавце
  • +7 (3822) 94-20-24
  • г. Томск, пр-т Ленина, 94, офис 4, з подъезд, 3 этаж
  • www.aromagroup.tiu.ru
Целенаправленная ароматизация воздуха для стимулирования продаж и положительного влияния на клиента.
×