Деловая сеть Томск
Компании:10 251
Товары и услуги:2 350
Статьи и публикации:199
Тендеры и вакансии:42

Студентам Томска рассказали о проблеме и пользе раздельного сбора мусора
Информация может быть не достоверна

Студентам Томска рассказали о проблеме и пользе раздельного сбора мусора
11.06.2019
В Томском госуниверситете прошла акция в рамках проекта «Балтики» «Принеси пользу своему городу»

Всё больше томских студентов проявляют экологическую сознательность и присоединяются к проекту правильной сортировки мусора. Второй год подряд в студенческом городке Томского государственного университета местные экологи при поддержке пивоваренной компании «Балтика», части Carlsberg Group, организовывают экологическую акцию в рамках проекта «Принеси пользу своему городу».

В минувшие выходные в Томске провели ставшую уже традиционной акцию по информированию о принципах раздельного сбора отходов в рамках проекта «Принеси пользу своему городу». Она прошла в студенческом городке Томского государственного университета. Активисты-экологи из организации «Зелёный луч» и общества «Чистый университет» проинформировали более тысячи студентов о правильном подходе к сортировке отходов, а также о том, что каждый человек может сделать, чтобы снизить нагрузку на окружающую среду. По мнению организаторов акции, студенты ТГУ продемонстрировали большую вовлечённость и заинтересованность в решении проблемы переработки отходов. Все собранные отходы отправились на перерабатывающие предприятия.

За два года реализации проекта «Принеси пользу своему городу» в Томске совместно с партнером — компанией «Чистый мир» — собрано 300 тонн отходов пластиковой упаковки (ПЭТ), более 50 тонн стекла, около 500 тонн картона. А всего в России только в 2018 году благодаря проекту раздельного сбора «Балтике» удалось собрать и отправить на переработку более 73 тыс. тонн отходов, в том числе, более 32 тыс. тонн стеклянного лома и более 6 тыс. тонн ПЭТ-упаковки. Всё это не попало на мусорный полигон, а было отправлено в переработку.

Из вторичного пластика производят упаковочные ленты, волокна, пленки, набивные и нетканые изделия, бутылки для непищевых жидкостей. Все эти производства сегодня испытывают дефицит сырья, восполняющийся за счет вторичной обработки упаковки из полимерных материалов. Это обеспечивает высокую заинтересованность бизнеса в сборе и переработке пластика, позволяя существенно снижать выбросы в окружающую среду. Сегодня во вторичной переработке пластика в России участвуют свыше 30 предприятий. Все остальные виды отходов также направляются переработчикам.

Павел Арбатский, менеджер по рециклингу ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup: «Создание условий для раздельного сбора и вторичной переработки мы считаем крайне важными. Мы стремимся не только снизить нагрузку наших предприятий на окружающую среду, но и сформировать культуру ответственного отношения к окружающей среде у жителей городов .Уже более пяти лет наша компания принимает непосредственное участие в создании системы раздельного сбора отходов. И мы будем продолжать работу в этом направлении».

Пивоваренная компания «Балтика» как часть Carlsberg Group, следует модели бизнеса, основанной на принципах экономики замкнутого цикла. Компания меняет линейные подходы к работе с упаковкой, энергоресурсами и отходами. Все изменения происходят в соответствии с программой устойчивого развития компании «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего», одной из ключевых целей которой является уменьшение углеродного следа на 30%. Добиться цели помогает в том числе и уменьшения объемов образования отходов упаковки и обеспечения их переработки. В 52 городах России за 5 лет установлено более 7 тысяч контейнеров для раздельного сбора отходов, а общие инвестиции в проект превысили 50 миллионов рублей. Все собранные с помощью отраслевых и региональных операторов отходы (ПЭТ-упаковка, стекло, алюминиевая банка, картон и пр.) направляются на переработку.

***

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.

За дополнительной информацией просьба обращаться:

Малетина Анастасия

+ 7 (913) 373 65 00,

www.baltika.ru,

Baltika_company@baltika.com

Статьи и публикации других компаний:

Театрально-концертная касса открылась в Томске Театрально-концертная касса открылась в Томске
Информация может быть не достоверна
В декабре 2013 года открылась первая в Томске театрально-концертная касса с названием «Браво»
06.01.2014
Вкусные цены для экономного студента Вкусные цены для экономного студента
Информация может быть не достоверна
Как экономить студенту в Томске? Все о том, где купить недорогие роллы и суши.
05.03.2019
Дом от Containex – возводится за часы, служит десятилетия Дом от Containex – возводится за часы, служит десятилетия
Информация может быть не достоверна
Модульные здания, бытовки вахтовые, строительные, модульные конструкции контейнерного типа. Вагоны на шасси, полозьях, стационарные.
01.02.2011
Сколько зубов, столько и мнений Сколько зубов, столько и мнений
Информация может быть не достоверна
Статья из газеты "Томские новости +"
12.08.2011
Бесплатная доставка в Томске! Бесплатная доставка в Томске!
Информация может быть не достоверна
Жителям Томска бесплатная доставка ортопедических матрасов и оснований!
06.04.2015
Бизнес-планирование
Информация может быть не достоверна
В помощь бизнесу!!!
28.04.2010
Информация о продавце
  • +7 (985) 230-12-32
  • ул. 22 Партсъезда, 98, корпус 3
Средство массовой информации, располагающее обширной PR-базой, возможностями создания информационных материалов любой сложности - интервью, статей, новостей, сюжетов.
×