Добрый день, Павел!
В Вашей ситуации нужно было позвонить менеджеру бронировавшему Вам квартиру, он урегулировал бы вопрос только в лучшую для Вас сторону. Иногда, еще бывают случаи изменения брони, но это как правило регулируемый вопрос: кварт.бюро должно было Вам предложить аналогичный или лучший вариант, не выше стоимости по брони. Им не выгодно вносить изменения в бронь потому, как у нас это строго прописано в договоре и подобные ситуации влекут для них большие штрафные санкции. Как правило, достаточно одной подобной ситуации для избежания в дальнейшем подобных. Видимо к этому кварт.бюро еще не было применения штрафов.
Напишите, пожалуйста, нам даты Вашего заезда и адрес забронированной квартиры для уточнения сложившейся ситуации
Вам приносим свои извинения за причененные неудобства!
Менеджер Службы бронирования "Отель Сервис томск" Шалаева Елена.